Регламент приема в члены АГЭП «Со-Бытие»

    1. Требования к членам ассоциации
    Членами Ассоциации могут быть лица, заявившие о своем желании и подавшие заявление на имя правления Ассоциации, разделяющие ценности Ассоциации, признающие Устав, Этический кодекс и своевременно оплачивающие членские взносы.
  • 2. Заявление на сайте
    Заявление о желании стать членом Ассоциации заполняется на сайте Ассоциации.
  • 3. Категории членства
    В Ассоциации предусмотрены: Ассоциированные члены и Действительные члены. Права и обязанности Ассоциированных членов и Действительных членов Ассоциации отличаются, что регулируется Председателем в виде документа «Права и обязанности членов Ассоциации», и отображаются на сайте Ассоциации.
  • 4. Критерии для ассоциированных членов
    Ассоциированные члены должны соответствовать следующим критериям:
    • студенты или выпускники факультетов психологии (специалитет/бакалавриат/магистратура) или переподготовки по психологии;
    • студенты или сертифицированные выпускники обучающих программ по экзистенциальной и/или гуманистической психотерапии.
  • 5. Критерии для действительных членов
    Действительные члены должны соответствовать следующим критериям:
    • выпускники факультетов психологии (специалитет/бакалавриат/магистратура), или переподготовки по психологии;
    • сертифицированные выпускники длительных обучающих программ (от 500 часов) по экзистенциальной и/или гуманистической психотерапии;
    • психотерапевты, с опытом психотерапевтической работы с клиентами не менее 3 лет с момента сертификации, работающие под супервизией;
    • психотерапевты, имеющие одно рекомендательное письмо от Действительного члена Ассоциации.
  • 6. Копии документов
    Все претенденты на членство в Ассоциации обязаны предоставить копии тех документов, которые указаны в соответствующей анкете.
  • 7. Достоверность данных
    Ответственность за достоверность предоставляемых сведений полностью лежит на кандидате.
  • 8. Права челнов ассоциации
    Все члены Ассоциации имеют право:
    8.1. Получать всю информацию о деятельности Ассоциации.
    8.2. Участвовать и пользоваться членскими льготами во всех мероприятиях Ассоциации.
    8.3. Пользоваться информацией, накопленной Ассоциацией.
    8.4. Выйти из Ассоциации по собственному желанию.
  • 9. Членские взносы
    9.1. Регулярный членский взнос в денежной форме оплачивается каждым членом.
    9.2. Ассоциация может изменять размер обязательных ежегодных членских взносов.
  • 10. Обязанности членов ассоциации
    Все члены Ассоциации обязаны:
    10.1. Соблюдать Устав Ассоциации и придерживаться требований Этического кодекса Ассоциации.
    10.2. Защищать честь Ассоциации.
    10.3. Постоянно повышать свою профессиональную компетенцию.
  • 11. Исключение из ассоциации
    За нарушение Устава, неуплату членских взносов (в течении года) решением правления член Ассоциации может быть исключен из нее. При прекращении членства членские взносы и другое имущество, переданное Ассоциации, не возвращаются.
  • 12. Список членов
    Руководитель Ассоциации хранит список членов Ассоциации, который должен быть доступен каждому члену Ассоциации.
  • 13. Согласие с уставом и этическим кодексом
    Кандидат обязан ознакомиться с уставом Ассоциации и этическом кодексом. Подтвердить свое ознакомление и согласие заявлением на сайте Ассоциации.
  • 14. Алгоритм по приему новых членов в Ассоциацию
    14.1. Кандидат отправляет заявление для приема в члены Ассоциации.
    14.1.1 Кандидат заполняет заявление на сайте Ассоциации
    14.1.2 При получении заявления в электронном виде, секретарь Ассоциации уведомляет кандидата о том, что его заявление принято к рассмотрению (по электронной почте). Заявление вносится в базу кандидатов.

    14.2. Принятие Решения о приёме нового члена в Ассоциацию.
    14.2.1 После поступления заявления Председатель Ассоциации в течение месяца письменно уведомляет членов Ассоциации о новом кандидате (посредством отправки уведомления на электронную почту каждого члена Ассоциации или в телеграмм канале «Ассоциация»).
    14.2.2 После поступления заявления Председатель Ассоциации в течение месяца выносит вопрос о приёме нового члена в Ассоциацию на рассмотрение Совета Ассоциации (инициирует проведение Совета Ассоциации в срок не более двух месяцев с момента получения заявления и включает вопрос о приеме в Ассоциацию данного кандидата в повестку собрания).
    14.2.3 На собрании Совета Ассоциации принимается решение о приеме или отказе в приеме в Ассоциацию на основании предоставленного пакета документов кандидата.
    Решение Совета Ассоциации оформляется индивидуально по каждому кандидату. Дата собрания Совета Ассоциации – не позднее 2 месяцев от даты поступления заявления. Совет может назначить и провести собеседование с кандидатом.

    14.3. Уведомление о принятом решении Совета Ассоциации о вступлении в Ассоциацию нового члена.
    14.3.1 В течение месяца с даты принятия решения о приёме/выходе в члены Ассоциации Секретарь Ассоциации отправляет кандидату на электронную почту:
    а) уведомление о приеме/выходе в члены Ассоциации;
    б) ссылку на оплату вступительного взноса или счет на оплату вступительного взноса (если оплата вступительного взноса не была произведена ранее);
    в) ссылку на оплату ежегодного взноса или счет на оплату ежегодного взноса (если оплата вступительного взноса не была произведена ранее).
    14.3.2 Кандидат обязан не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты принятия Советом Ассоциации решения о приёме в члены Ассоциации внести вступительный взнос.

    14.4. Учет новых членов Ассоциации.
    14.4.1 Секретарь Ассоциации вносит сведения о новом члене в реестр членов Ассоциации на основании:
    а) наличия полного комплекта документов;
    б) наличия решения Совета Ассоциации о приеме в члены Ассоциации;
    в) оплаты вступительного взноса и ежегодного взноса.
    14.4.2 В течение одного месяца с даты внесения членом Ассоциации вступительного взноса Секретарь Ассоциации направляет новому члену «Свидетельство о членстве в Ассоциации» в формате PDF на электронный адрес нового члена Ассоциации.